На главную
Главная
О проекте
Наши проекты
Форум
Реклама
Поиск
Карта сайта
Контакты
26 января 2009

В Киеве ввели плату за размещение рекламы в лифтах


В Киеве ввели плату за размещение рекламы в лифтахКиевская городская государственная администрация решила ввести плату за размещение рекламы в лифтах жилых домов.



15 декабря 2008

Olympus переименует свои экстремальные фотокамеры


Olympus переименует свои экстремальные фотокамерыКомпания Olympus переименует свои экстремальные фотокамеры, сообщает TechRadar. Начиная с января 2009 года, линейка камер SW будет называться Tough.



12 ноября 2008

PR-рынок перераспределится


PR-рынок перераспределитсяНа рынке PR-услуг в ближайшее время произойдут изменения. К такому мнению пришли участники очередной годовой конференции - руководители и топ-менеджеры 35 PR-агентств из разных стран мира, входящих в международную сеть ECCO International Public Relations.



9 октября 2008

Журнал «Папарацци» запускает рекламу «с секретом»


Журнал «Папарацци» запускает рекламу «с секретом»Издательский дом C-Media объявил о запуске рекламной кампании своего нового проекта ― журнала «Папарацци». С первого октября реклама журнала появится в интернете и метро. Реклама будет «с секретом», нашедших ждут призы. Условия конкурса ― в ближайшем номере «Папарацци».



1 октября 2008

"Невское Классическое" увеличилось до одного литра


'Невское Классическое' увеличилось до одного литраВ сентябре начался розлив пива "Невское Классическое" в новую, удобную упаковку - алюминиевую банку 1 литр. Выпуск премиального бренда в большом формате обусловлен последними рыночными тенденциями по увеличению объема упаковки.



23 сентября 2008

Рекламный шум пошел на убыль - его уровень в российском телеэфире снизился на 10%


Рекламный шум пошел на убыль - его уровень в российском телеэфире снизился на 10%Количество рекламных роликов, увиденных среднестатистическим российским телезрителем за неделю (так называемый клаттер), сократилось в 2007 году на 10%, до 484 штук. Это позволило России попасть в пятерку стран, где клаттер снижается быстрее всего, подсчитало медиаагентство Initiative. По итогам 2008 года благодаря вступлению в силу ограничений на допустимый объем телерекламы в час — не более девяти минут — этот показатель уменьшится еще на 15%.



15 сентября 2008

Raffinade Communications вошла в состав PR-лиги


Raffinade Communications вошла в состав PR-лигиВ сентябре компания Raffinade Communications принята в члены Всеукраинской общественной организации «Украинская лига по связям с общественностью» (PR-Лига).







Copyright © Global-Economy 2008 — 2009
Global-Economy - Главные экономические новости дня
Генерация страницы: 0.15 сек SQL запросов: 3